Функциональная грамотность (PISA)

        ПРИКАЗЫ

    Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай № 931 от 15.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной

     грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Алтай"скачать  )

   

    Приказ БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА" № 180 от 16.09.2021 г. "О закреплении ответственных по реализации  Плана мероприятий по повышению

    качества обучения функциональной грамотности" ( скачать )

  

    Приказ МБОУ "Средняя школа №7 г.Горно - Алтайска" № 230 от 22.09.2021г. "О назначении ответственных за организацию работы

    по функциональной грамотности" ( скачать )

  ____________________________________________________________________________________________________________________________

  Cсылка на примеры заданий по математической грамотности PISA разных лет:
 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/Instr_Math_PISA03-12.pdf?1584978213096 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/PISA2003_ExampleUnitsMath.pdf?1584978279482 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/Math_PISA_Pril3.pdf?1584978300927 

 

 

 

 

  ____________________________________________________________________________________________________________________________

  Ссылка на примеры заданий по естественнонаучной и финансовой грамотности PISA разных лет:

 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/PISA2006_Primery_otkrytykh_zadanii_po_estestvoznaniiu.pdf?1584977909347 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/Primery_otkrytykh_zadanii_po_estestvoznaniiu-2015.pdf?1584978042585

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/Instr_FL_PISA2012.pdf?1584978459920 

 

 

 

 

  ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Ссылка на примеры заданий по читательской грамотности PISA 2018
 

 https://parus-sch6.edumsko.ru/uploads/2300/2254/section/1259897/Primery_otkrytykh_zadanii_PISA.pdf?1587661539348 

 

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

 

 

 

    

                                                                                     Родителям о PISA

 Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся. PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет.

Исследование проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования   PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Программа оценивает математическую, естественно-научную, читательскую, финансовую грамотность школьников, их креативность. Слово «грамотность» здесь использовано в широком смысле, то есть не просто знание о чем-то, но и понимание действия, умение его использовать.

Программа оценивает обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Оценивание проводится раз в три года.

Что показывают результаты? Она показывает, насколько школьники не просто умеют читать, а читать и понимать написанное (а это важнейший навык, без которого невозможно по-настоящему освоить ни один школьный предмет).

Программа позволяет оценить эффективность изменений и образовательных решений за три года, понять, куда идти дальше, чтобы повысить конкурентоспособность выпускников российских школ.

         Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т. д.

Обращаем ваше внимание, что по результатам исследования не принимаются решения, влияющие на судьбу ребенка (например, о переводе в следующий класс или получении аттестата)!

         

         Информация для учащихся   

         Информация для учителей

Дата последнего обновления страницы 28.03.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения