Социально-психологическая служба

                Направления социально-педагогической службы:

- выявление социально-психологических проблем в школьных коллективах, их направленности и, с учетом этого, определение перспектив социально-педагогической работы;

- предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в школьных коллективах;

- разработка и реализация школьных воспитательных программ;

- анализ разрабатываемых воспитательных программ с различными группами школьников, родительским коллективом;

- выявление дезадаптированных детей и их диагностика - изучение условий их жизни, интересов, потребностей, причин дезадаптации;

- координация воспитательных усилий должностных лиц школы по достижению конкретных социально-педагогических целей;

- помощь и поддержка коррекционно-развивающих классов;

- повышение квалификации учителей в области социальной педагогики;

- профилактическая работа с семьями;

- работа с отдельными семьями, дети которых нуждаются в социально-педагогической помощи;

установление связей с местными органами администрации, молодежными организациями, медико-психолого-социальными центрами по работе с семьей и детьми, коррекционной работе с детьми и др. в интересах совместного проведения социально-педагогической работы в школе и школьных коллективах;

- координация деятельности психолога и социального педагога в процессе изучения социально-психологических явлений в школе и школьных коллективах, организации всей социально-педагогической работы и др.

            Направления психологической службы:

  • выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителем намечать программу индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников к школе;
  • разрабатывать и осуществлять совместно с учителями или родителями развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
  • держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников;
  • осуществлять диагностико-коррекционную работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками;
  • диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию;
  • выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями и другими людьми;
  • консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их внимания, памяти, мышления, характера и пр.;
  • проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
  • вести профориентационную работу, которая не может быть приурочена только к выпускным классам. В рамках школьной психологической службы профориентация выступает как итог длительной постоянной работы с учащимися по выявлению и развитию их способностей, интересов, формирования адекватной самооценки, ценностных ориентации, жизненных перспектив и пр. Вся эта работа должна подводить учащихся к самопрофориентации, т.е. к их осознанному, самостоятельному и желанному выбору будущей профессии или сферы профессиональной деятельности.

 

     ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Алтай

 

Манзырова Надежда Чанкышевна

Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Чорос-Гуркина, д. 38, каб. 108

Телефон: 8 (388 22) 2 77 25

Факс: 8 (388 22) 2 77 25

Сайт: http://altay.rfdeti.ru


Информация о приеме:

Вторник, четверг – с 10.00 до 16.00

E-mail: altay@rfdeti.ru

 _________________________________________________________________________________________

     Общественная палата Республики Алтай, Горно-Алтайск

·         Пн: 10:00 — 17:00

·         Вт: 10:00 — 17:00

·         Ср: 10:00 — 17:00

·         Чт: 10:00 — 17:00

·         Пт: 10:00 — 17:00

·          

адрес: Эркемена Палкина, 9 город Горно-Алтайск,Республика Алтай, Россия

·         факс: (38822) 2-78-44

·         телефон: 8-913-699-98-59

·        

_____________________________________________________________________________________________

       1 сентября 2010 года начал работу единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

    Отныне любой ребенок, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122

        и получить необходимую психологическую помощь. 

 ______________________________________________________________________________________________

         

Дата последнего обновления страницы 15.04.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения