Информация для граждан
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ (38822) 4-70-93 - отдел по надзору и контролю в сфере образования по Республике Алтай; (38822) 4-84-18 - отдел бюджетного планирования, реализация проектов и программ, в рабочее время с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до14.00), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. (38822) 2-26-67- начальник МУ «Управление образования г.Горно-Алтайска» (38822) 2-29-89 - Герасимова Н.А., заместитель начальника МУ "Управление образования г. Горно-Алтайска" (38822) 2-22-65 - Табакаева О.В., консультант МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» ____________________________________________________________________________________________________ Уполномоченный по правам детей в Республике Алтай Манзырова Надежда Чанкышевна Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Правительство Республики Алтай, ул. Чаптынова, д. 182, каб. 411 Телефон: 8 (388 22) 2 31 64 Факс: 8 (388 22) 2 31 64 Сайт: Информация о приеме: Вторник, четверг – с 10.00 до 16.00 E-mail: altdeti04@mail.ru _____________________________________________________________________________________________________ Общественная палата Республики Алтай Адрес: 649000, г.Горно-Алтайск, ул.Чаптынова, д.24. Телефон: (3822)28999, 27245 E-mail: altaistika@mail.gorny.ru Сайт: _____________________________________________________________________________________________________ Министерства труда и социального развития Республики Алтай Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Северная, д. 10 Сайт: _____________________________________________________________________________________________________ Управление социальной поддержки населения г. Горно-Алтайска Адрес: 649000, Горно-Алтайск, Ленина, 195 Телефон: (38822) 2-32-14, (38822) 4-50-13 , (38822) 4-40-43 _____________________________________________________________________________________________________ Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Адрес: 649000, Горно-Алтайск, Петра Сухова, 25 Телефон: (38822) 6-34-59, (38822) 6-10-93 _____________________________________________________________________________________________________ Комплексный центр социального обслуживания населения Адрес: Коммунистический проспект, 89 Телефон: 8(38822) 6-10-08 Сайт: gura-kcson@rambler.ru _____________________________________________________________________________________________________ БОУ РА для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения».Адрес: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 113, Телефон: 8(38822) 6-46-64, 8(38822)6-37-52 _____________________________________________________________________________________________________ ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ: Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 (работает круглосуточно) ГУ МЧС России по Республике Алтай 8-388-23-99999 МВД Республики Алтай 8 (38822) 20–0–20 ОГИБДД МВД Республики Алтай Дежурная часть:(38822) 2-87-77 Телефон доверия: (38822) 2-00-20 Министерство труда и социального развития Республики Алтай 8 800-200-01-22 Комплексный центр социального обслуживания населения 8-800-2000-122
Памятки, буклеты, плакаты антикоррупционной направленности
«Что делать в случае обнаружения коррупционного правонарушения?» Проблема коррупции сегодня стала одной из актуальных и широко освещаемых в средствах массовой информации. Рассматривая проблему борьбы с коррупцией в российском обществе и прежде всего в системе государственной службы, нельзя не отметить, что существованию и развитию коррупционных процессов способствуют условия функционирования общественного и государственного организма. В качестве наиболее опасной и широко распространенной формы проявления коррупции выступает взяточничество. При этом данное явление относится к числу безусловных лидеров по степени латентности. Наиболее трудно выявить взятку в завуалированной форме - оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи, и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, процентных ставок по кредиту и т.д. Действия должностного лица также квалифицируются как получение взятки, если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия, и при этом он использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя. Следует отметить, что особое место в борьбе со взяточничеством занимает уголовное законодательство, которое выполняет, как превентивную, так и правоохранительную функции. Получение взятки и дача взятки – это два взаимосвязанных преступных деяния, они не могут совершаться сами по себе, вне связи друг с другом, то есть они находятся относительно друг друга в положении необходимого соучастия. Наказание за взяточничество предусмотрено Уголовным кодексом Российской Федерации (получение взятки - статья 290 УК РФ, дача взятки - статья 291 УК РФ, посредничество во взяточничестве - статья 291.1 УК РФ). КАК ПОСТУПИТЬ В СЛУЧАЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ (ПОДКУПА): - Внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименования товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форы коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов и т.д.) - Следует вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать (получить) взятку или совершить коммерческий подкуп. - Постарайтесь перенести вопрос о времени и месте передачи (получения) взятки до следующей встречи с человеком, предложить для этой встречи хорошо знакомое Вам место. Но не переусердствуйте в своем настаивании. - Не берите инициативу в разговоре на себя, больше слушайте, позволяйте взяткополучателю (взяткодателю) выговориться, сообщить Вам как можно больше информации. - При наличии у Вас диктофона (любого звукозаписывающего устройства) постараться записать (скрытно) предложение о взятке или ее вымогательстве. ЧТО СЛЕДУЕТ ВАМ ПРЕДПРИНЯТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ ФАКТА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЧИ ВЗЯТКИ): Согласно ч. 1 ст. 9 Закона о противодействии коррупции предусмотрено, что государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Таким образом, в случае склонения Вас к совершению коррупционного правонарушения вам следует обратиться: - к непосредственному руководителю с уведомлением о склонении вас к совершению коррупционно-опасного деяния; - в кадровую службу органа (подразделения) в котором проходите службу; - в подразделения МВД; - органы прокуратуры. В случае же, если Вы стали просто свидетелем совершения коррупционного правонарушения, то необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции или прокуратуру. Помощник прокурора города Ю.С. Иванова