ГлавнаяПротиводействие коррупцииИнформационные материалы

Информационные материалы

Информация для граждан

    ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

    (38822) 4-70-93 - отдел по надзору и контролю в сфере образования по Республике Алтай;
    (38822) 4-84-18 - отдел бюджетного планирования, реализация проектов и программ, в рабочее время с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до14.00), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

    (38822) 2-26-67- начальник МУ «Управление образования г.Горно-Алтайска»
    (38822) 2-29-89 - Герасимова Н.А., заместитель начальника МУ "Управление образования г. Горно-Алтайска"
    (38822) 2-22-65 - Табакаева О.В., консультант МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска»
    ____________________________________________________________________________________________________
    Уполномоченный по правам детей в Республике Алтай

    Манзырова Надежда Чанкышевна

    Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Правительство Республики Алтай,
    ул. Чаптынова, д. 182, каб. 411

    Телефон: 8 (388 22) 2 31 64

    Факс: 8 (388 22) 2 31 64

    Сайт:

    Информация о приеме:

    Вторник, четверг – с 10.00 до 16.00

    E-mail: altdeti04@mail.ru
    _____________________________________________________________________________________________________
    Общественная палата Республики Алтай
    Адрес: 649000, г.Горно-Алтайск, ул.Чаптынова, д.24.
    Телефон: (3822)28999, 27245
    E-mail: altaistika@mail.gorny.ru
    Сайт:
    _____________________________________________________________________________________________________
    Министерства труда и социального развития Республики Алтай
    Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Северная, д. 10
    Сайт:
    _____________________________________________________________________________________________________
    Управление социальной поддержки населения г. Горно-Алтайска
    Адрес: 649000, Горно-Алтайск, Ленина, 195
    Телефон: (38822) 2-32-14, (38822) 4-50-13 , (38822) 4-40-43
    _____________________________________________________________________________________________________
    Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
    Адрес: 649000, Горно-Алтайск, Петра Сухова, 25
    Телефон: (38822) 6-34-59, (38822) 6-10-93
    _____________________________________________________________________________________________________
    Комплексный центр социального обслуживания населения
    Адрес: Коммунистический проспект, 89
    Телефон: 8(38822) 6-10-08
    Сайт: gura-kcson@rambler.ru
    _____________________________________________________________________________________________________
    БОУ РА для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения».Адрес: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 113,
    Телефон: 8(38822) 6-46-64, 8(38822)6-37-52
    _____________________________________________________________________________________________________

    ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:

    Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 (работает круглосуточно)

    ГУ МЧС России по Республике Алтай 8-388-23-99999

    МВД Республики Алтай 8 (38822) 20–0–20

    ОГИБДД МВД Республики Алтай

    Дежурная часть:(38822) 2-87-77
    Телефон доверия: (38822) 2-00-20

    Министерство труда и социального развития Республики Алтай
    8 800-200-01-22

    Комплексный центр социального обслуживания населения
    8-800-2000-122



Памятки, буклеты, плакаты антикоррупционной направленности

    «Что делать в случае обнаружения коррупционного правонарушения?»
    Проблема коррупции сегодня стала одной из актуальных и широко освещаемых в средствах массовой информации.
    Рассматривая проблему борьбы с коррупцией в российском обществе и прежде всего в системе государственной службы, нельзя не отметить, что существованию и развитию коррупционных процессов способствуют
    условия функционирования общественного и государственного организма.
    В качестве наиболее опасной и широко распространенной формы проявления коррупции выступает взяточничество. При этом данное явление относится к числу безусловных лидеров по степени латентности.
    Наиболее трудно выявить взятку в завуалированной форме - оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи, и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, процентных ставок по кредиту и т.д.
    Действия должностного лица также квалифицируются как получение взятки, если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия, и при этом он использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя.
    Следует отметить, что особое место в борьбе со взяточничеством занимает уголовное законодательство, которое выполняет, как превентивную, так и правоохранительную функции.
    Получение взятки и дача взятки – это два взаимосвязанных преступных деяния, они не могут совершаться сами по себе, вне связи друг с другом, то есть они находятся относительно друг друга в положении необходимого соучастия.
    Наказание за взяточничество предусмотрено Уголовным кодексом Российской Федерации (получение взятки - статья 290 УК РФ, дача взятки - статья 291 УК РФ, посредничество во взяточничестве - статья 291.1 УК РФ).
    КАК ПОСТУПИТЬ В СЛУЧАЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ (ПОДКУПА):
    - Внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименования товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форы коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов и т.д.)
    - Следует вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать (получить) взятку или совершить коммерческий подкуп.
    - Постарайтесь перенести вопрос о времени и месте передачи (получения) взятки до следующей встречи с человеком, предложить для этой встречи хорошо знакомое Вам место. Но не переусердствуйте в своем настаивании.
    - Не берите инициативу в разговоре на себя, больше слушайте, позволяйте взяткополучателю (взяткодателю) выговориться, сообщить Вам как можно больше информации.
    - При наличии у Вас диктофона (любого звукозаписывающего устройства) постараться записать (скрытно) предложение о взятке или ее вымогательстве.
    ЧТО СЛЕДУЕТ ВАМ ПРЕДПРИНЯТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ ФАКТА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЧИ ВЗЯТКИ):
    Согласно ч. 1 ст. 9 Закона о противодействии коррупции предусмотрено, что государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
    Таким образом, в случае склонения Вас к совершению коррупционного правонарушения вам следует обратиться:
    - к непосредственному руководителю с уведомлением о склонении вас к совершению коррупционно-опасного деяния;
    - в кадровую службу органа (подразделения) в котором проходите службу;
    - в подразделения МВД;
    - органы прокуратуры.
    В случае же, если Вы стали просто свидетелем совершения коррупционного правонарушения, то необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции или прокуратуру.

    Помощник прокурора города Ю.С. Иванова